Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обязательно ли ложить армирующую сетку на Ротбанд?

Наталья Долгая Ученик (115), закрыт 13 лет назад
Выравниваю потолки по загрунтованной поверхности. Потом буду клеить обои
Лучший ответ
Vladimir Мастер (1606) 13 лет назад
лучьще да, но не обязательно
Остальные ответы
Андрей Волков Искусственный Интеллект (107598) 13 лет назад
На стык плит -надо .А на весь потолок то зачем ?-ненадо
Большаков Вячеслав Ученик (248) 13 лет назад
Под обой совсем не обязательно
АпельSin © Мудрец (12218) 13 лет назад
НЕТ слова "ложить" - есть слово "класть"

В ШКОЛУ!!!
Источник: русский язык
КИПЯТКОFF Мудрец (12615) 13 лет назад
Если обои на флизилине, можно обойтись без армирующей сетки
Ярослав Лозинский Ученик (206) 13 лет назад
все зависит от дома если на стенах есть трещены то нужно а если нет то достаточно сетки малярной под шпаклевку
oll4ik Знаток (298) 13 лет назад
сетка не обязательна если обои, а вот если покраска то желательно