Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВМФ что знаете о нем?.Братишку забрали в армию в ВМФ,что можете сказать ,сколько ехать с Уфы до Североморска?

Рина Ученик (170), закрыт 13 лет назад
.Братишку забрали в армию в ВМФ,что можете сказать ,сколько ехать с Уфы до Североморска?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38259) 13 лет назад
Точнее сказать - призвали НА флот. Вернется - будет горд, что служил На флоте. "Семь футов под килем ему"....
Остальные ответы
Гриня просто Мыслитель (8657) 13 лет назад
вернётся настоящим мужиком, а для вас лично, ждите братишку и почаще пишите даже если нет ответов всёравно пишите ,
Иван Мастер (1750) 13 лет назад
Насчёт северного флота РФ ничего не знаю. Я украинец и несколько моих друзей служили в ВМФ Украины бок о бок с вашими моряками. Говорят отличные пацаны. Но служба тяжёлая. Особенно на севере. Так что жди домой реально МУЖЧИНУ!