Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать субтитры к фильму???

лёша мелёхин Ученик (139), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Wer090 Профи (969) 13 лет назад
Через блокнот. Вот кусочек из субтитров "1
00:00:00,440 --> 00:00:02,760
С другой стороны, некоторые физики обеспокоены,

2
00:00:02,780 --> 00:00:04,650
что, если суперколлайдер действительно работает,
<font>Коллайдер — ускоритель заряженных частиц на встречных пучках, предназначенный для изучения продуктов их соударений. </font>

3
00:00:04,670 --> 00:00:06,760
он образует чёрную дыру, которая поглотит Землю,

4
00:00:06,780 --> 00:00:08,333
уничтожая жизнь, которую мы знаем.

5
00:00:08,870 --> 00:00:10,450
Что за детский лепет.

6
00:00:10,920 --> 00:00:12,420
Нет риска, нет славы. "

и сохраняй файл в формате SRT
Остальные ответы
dk justice Знаток (286) 13 лет назад
мне тоже интересно
Владимир Шубин Мастер (1280) 13 лет назад
Для этого можно использовать родной Виндовсу windows movie maker или уже более специализированными программами такими как ulead videostudio 8 и другие видеообрабатывающие программы с неприхотливым управлением.