Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы сказали об этой девушке?

Наталья Шевченко Мастер (1127), закрыт 13 лет назад
Как вы думаете, сколько ей лет?
Лучший ответ
Дмитрий Algaier Ученик (246) 13 лет назад
На самом деле сложно описать человека по фотографии не имея сверх ест. способностей. Ну она улыбается, значит счастливая =)
Остальные ответы
I love love Мыслитель (6230) 13 лет назад
Я единственное могу сказать наверняка: она уже не девушка!!!
Наталья ШевченкоМастер (1127) 13 лет назад
И с чего, собственно, сделан такой вывод?
Ольга Гуру (3475) 13 лет назад
а непонятно. может как и 25 так и 45.
Olga Bauer Просветленный (38351) 13 лет назад
Выглядит на 36-40 (женщине столько лет, на сколько она выглядит) . Ухаживать за собой либо не умеет, либо не считает нужным.
Наталья Мастер (1398) 13 лет назад
ого девушка... да ей уже под 50