Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я лично за Испанию, а вы?

Gata con botas Мыслитель (6071), закрыт 13 лет назад
Ненавижу немцев!!!
Лучший ответ
Айзит Умай Мастер (1926) 13 лет назад
Да, да,,, ДАДАДа, ненависть к немцам испытываю, аж кушать не могу))))))) Испанцы -роботы футбола сделают вальяжным немцам клизму)))))))))))
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (6832) 13 лет назад
А я не люблю испанцев! ! Они быков мучают!
И вообще Я за РОССИЮ!!!!
софа Мудрец (11587) 13 лет назад
беееееееееееее испанцы, беееееееееееееее немцы, уху РОССИЯ!!!!
Валентина Просветленный (21543) 13 лет назад
Я за испанцев! Гордый народ.
Источник: Кармен
Птичка Мыслитель (5431) 13 лет назад
Только за немцев
Gata con botasМыслитель (6071) 13 лет назад
Плохо значит вас в ВОВ они топтали. Хоть я и из другого поколения, но все равно НЕНАВИЖУ!!!
*Escape me* Мыслитель (5165) 13 лет назад
за Россию!! ! она для меня всё равно первая!!!!
Григорий Профи (603) 13 лет назад
А я болею за Черного Плаща )))))))
Сергей Качурин Мудрец (11464) 13 лет назад
Видимо, у тебя нет чувства гордости
Александра Мастер (1805) 13 лет назад
Испанцы молодцы, они уже давно заслужили быть чемпионами. Я за них!!!
Александра АЛЕКСАНДРОВНА Знаток (436) 13 лет назад
При чём здесь ВОВ??? ?
Сейчас другое поколение.. .
Я за немцев, и не считаю их врагами народа...
Gata con botasМыслитель (6071) 13 лет назад
Ну болей кто тебе не дает. В стране демократия...
BENQ Мастер (1771) 13 лет назад
Только за Испанию!! ! испанцы подвинут и немцев-я уверен!!
Алексей Кузнецов Профи (755) 13 лет назад
В ФИНАЛЕ ЕВРО-2008 Я ЗА ГЕРМАНИЮ!!!! Раздавить этих испашек!!!!
Андрей Коршунов Мастер (2230) 13 лет назад
Мало ли кто кого не любит. Но зачем вспоминать войну?
Я болею за немцев уже 30 лет, потому что там постоянно играют футболисты"Баварии"-моего
любимого клуба. И мне всегда очень приятно смотреть матчи между"Баварией" и "Реалом".
А сегодня пусть победит сильнейший.
Ната Мартинюк Профи (833) 13 лет назад
Яяяяяяяя! Немцы холодные, а испанци лучшие!
Источник: ИСПАНИЯ - ЧЕМПИОН!
Gata con botasМыслитель (6071) 13 лет назад
Правильно!!! ИСПАНЦЫ НАРОД ГОРЯЧИЙ, А Немцы жадные и скучные. У них даже не шумели от радости на улицах, когда немцы выигрывали. И вообще немцы скучные в Германии после 10 вечера на улицах нет ни кого. Они все дома сидят, деньги экономят. А Испанцы веселые, после 10 только и вылазиют по гулять.
--- --- Просветленный (23029) 13 лет назад
Я тоже за Испанию, хотя к немцам не испытываю негативных чувств.
Child Of Satan Знаток (453) 13 лет назад
ОТЛИЧНО ТАК ДЕРЖАТЬ!!! !
Я ТОЖ ЗА ИСПАНЦЕВ В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ!!! !
раздавим немцев!!!!