
Девушки, а вы в детстве, когда катались на велосипеде или пони или ещё на чём, получали особое мокрое удовольствие?

Кислый Высший разум (788327), закрыт 13 лет назад http://otvet.mail.ru/mail/mart_disco/questions/" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Эя Знаток (342) 13 лет назад
О, да! До сих пор: тесные джинсы + быстрая ходьба (10-12 минут) - вот и удовольствие. Но среи моих подруг такого не происходит не с кем. Наверное, это не очень распространенное свойство женского организма.
КислыйВысший разум (788327) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16390772/
Остальные ответы
Наталья Потатуркина Ученик (182) 13 лет назад
Удовольствие получали, но не мокрое...
КислыйВысший разум (788327) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16390772/
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
мокрое нет)
хотя когда в лужу упала то да конечно)))
КислыйВысший разум (788327) 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16390772/