
Чего Вам сейчас хочется больше всего?

Глаза цвета неба Оракул (91548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
катя комиссарова Просветленный (48014) 13 лет назад
абсолютного одиночества со всеми удобствами и ни души рядом.... =)
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676773) 13 лет назад
Пару таджиков на кухню! -)))
Источник: Извиняюсь за повтор! -)
Илюша Мыслитель (7020) 13 лет назад
Блинчиков с молоком!!!!
валерий лебедев Гуру (3391) 13 лет назад
с мамой поговорить, но это невозможно
Стюша Оракул (98789) 13 лет назад
поговорить с одним человеком...
Валкирия Знаток (374) 13 лет назад
Девушку для секаса втроем )
Глаза цвета небаОракул (91548) 13 лет назад
не иди на поводу
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
к нему к одному)
поцеловаться с ним хочу)