Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем лучше всего похмеляться?

Александр Морозов Мудрец (14728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Klementy Гуру (3171) 13 лет назад
похмеляться - алкоголем, а вот как снять похмелье, это другой вопрос..
Остальные ответы
Катена Мастер (1736) 13 лет назад
Лучше вообще не пить
zhdankoff Знаток (492) 13 лет назад
Тан Айран. В больших супермаркетах есть.. Ну или что-нить на основе кумыса. А так и пиво сойдет=)
Юлия Родионова Знаток (251) 13 лет назад
Минеральной водой. У каждого свои пристрастия, что на душу идёт. Кислая капуста сок, рассол от соленных огурцов. А у меня знакомый. после бодуна, он утром ест кислые щи из квашенной капусты.
Пользователь удален Ученик (204) 13 лет назад
Кокосовым молоком - 250 грам и как будто не пил три дня. Проверено в Китае.
Dmitriev Slavka Мыслитель (5159) 13 лет назад
Рассолом или от квашеных огурцов или от квашеной капусты. Еще хорош молочный квас (такая кисломолочная вытяжка) . Но лучше вообще не пить, а если пить, то не мешать напитки.
Пользователь удален Ученик (126) 13 лет назад
самое лучшее средство это мочой курицы 50 гр вообще бросиш пит
Нора Солнечная Мыслитель (8290) 13 лет назад
Таном....
Источник: Много друзей
Ольга Нуднова Мастер (1584) 13 лет назад
вести трезвый образ жизни!!!
Vera Знаток (490) 13 лет назад
Не не только не пивом.... Надо много аскорбиновой кислоты... Поэтому и рассол квашенной капусты.... Просто можно холодного чая с лимоном ( двойная доза).... А вообще в аптеке продаются антипохмельны...
Источник: Я медсестра