Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разница между каметой и метеоритом?

007Romanku Мастер (1428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В и х р ь Высший разум (135149) 13 лет назад
Здравствуйте!
Комета - небесное тело, вращающееся по самостоятельной орбите вокруг Солнца, обычно очень вытянутой. Поскольку кометы состоят из льда и газов, то под действием "солнечного ветра" - потока частиц от Солнца у кометы появляется вытянутый на миллионы километров яркий "хвост" видимый на Земле часто даже невооружённым глазом. По мере приближения к Солнцу хвост увеличивается и удлинняется, а при удалении - укорачивается и бледнеет.
Метеорит - небесное тело, вторгшееся в атмосферу Земли и сгорающее по пути в атмосфере, оставляя длинный дымный след, причём метеорит достигает поверхности Земли и ударяется о неё! Поэтому их и находят и сдают в музеи. Слишком крупные метеориты могут оставить огромные воронки, Считается, например, что следом от удара в Землю крупного метеорита- планетоида, ударившегося в Землю, является Мексиканский Залив у берегов Северной Америки, залитый потом океанской водой. Удар такого планетоида равен по мощности взрыва миллионам атомных бомб!
Остались метеоры - это некрупные космические объекты, вторгшиеся на космической скорости в атмосферу Земли и целиком сгоревшие в ней ("падающие звёзды"), не долетев до Земли. Последние публикации по "Тунгусскому метеориту" всё же говорят о том, что это был не метеорит, а Метеор, поскольку в Землю не ударился, а "пролетел мимо" в атмосфере, и возможно, что это "зрелище" выглядело на небосводе точно, как мой аватар!
см. мой ответ на вопрос:
http://otvet.mail.ru/question/16070208/
Всего Вам доброго!
Остальные ответы
Klementy Гуру (3171) 13 лет назад
в комете букв меньше
Эдуард Кара Мастер (2339) 13 лет назад
Метеорит больше кометы
Источник: Личьные наблюдения
Павел Бенькович Мастер (1471) 13 лет назад
на самом деле всё просто : комета с хвостом и летит, а метеорит без хвост и, возможно, уже упал
Аспазия Искусственный Интеллект (207856) 13 лет назад
КОмета - глыба замерзшего газа, поэтому и хвост у нее
Метеорит - тело, бывают железные (90% железа) , железо-каменные (60-70% железа) , каменные ( меньше 60% железа)
Влад Весновский Знаток (350) 13 лет назад
комента летит по арбите, как и земля, потехоньку распадаясь (отсюда и хвост каметы) метеорит обьек космического происхождения, который на своей траекторий сталкнется с чем либо.
Павел БеньковичМастер (1471) 13 лет назад
кометы могут летать и не по орбите (приходят в солнечную систему, обогнут солнце и если хватит энергии уёдут из солнечной системы), по орбите также могут двигаться астрероиды ( а могут и не по орбите).
Орбитой называется траектория движения тела в космическом пространстве, относительно тяготеющего центра. Таким образом всякая такая траектория есть орбита. Другое дело - орбиты могут быть замкнутые и не замкнутые. Если тело покидает, например Солнечную систему, то относительно Солнца оно движется по гиперболе. Парабола - предельный случай бесконечно вытянутого эллипса; тело, движущееся по параболе также практически навсегда покинет тяготеющий центр.
kolarov kolarov Мыслитель (7171) 13 лет назад
У комете орбита вокруг Солнца с большим эксцентриситетом, а метеориты случайные небесные тела которые один раз сгорают в земной атмосфере