
Девочки, сколько по времени делать куник?

Costa Costa Мыслитель (5796), закрыт 13 лет назад
Вы останавливаете своего любимого/любимую!
Лучший ответ
Эя Знаток (342) 13 лет назад
Время не отмерить. Смотря по темпераменту женщины и опыту мужчины (или др. женщины :)) Мой бывший парень ерзал своей лысой головой между ног со скоростью иглы швейной машинки. Ощущений - никаких. Зато посмеяться от этого вида можно всласть!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
хам)) )
как ты можеш такие вопросы задовать))))))))) )
приФет
Costa CostaМыслитель (5796) 13 лет назад
Саша пришла, привет маленькая, давненько не видились!