
Если джентльмен оставляет последнее слово ща дамой, означает ли это,что он хочет хорошо посмеяться?

alla beregnova Искусственный Интеллект (133837), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сорри ЗА ДАМОЙ,темно тут...
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Это означает, что джентльмен протрезвел, рассмотрел даму и ему просто нечего больше сказать !!!
Остальные ответы
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Судья што ли ? ))))

Включи свет !
Lana Просветленный (34212) 13 лет назад
это просто она его уже достала
*Дочь полка* Мудрец (16218) 13 лет назад
Значит он настоящий джентельмен...
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
Однако может не смог вставить слово?!
Источник: чукотская мудрость
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
Он просто углупился в свои мысли....
Источник: свет вруби да...
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Джентльмену, по ходу, уже по барабану