Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь сверлил чугун?

Злопорядочный гражданин Мудрец (10216), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ursus Мыслитель (6577) 13 лет назад
Сверлится легко только не дави если с краю лопнуть может!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1477) 13 лет назад
а в чем подвох? чугун более "сыпуч", чем сталь
Александр Петрович Мастер (1872) 13 лет назад
Нормально сверлится
Злопорядочный гражданинМудрец (10216) 13 лет назад
Каким сверлом, на какой скорости..?
Вопрос весьма практический для меня ...
ветров ветров Мастер (2422) 13 лет назад
я сверлила, у меня лопнул