Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда выйдет SIMS 3 ???

Харуно Сакура Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sweet droplet of happiness! Мастер (1310) 13 лет назад
совсем скоро... кажется этой зимой...
Остальные ответы
GhostGirl Ученик (238) 13 лет назад
Все ориентируются на 27 марта 2009 года. ((( Я не хочу так долго ждать. Ни на каких сайтах скачать нельзя. Только информация о симсах. Жалко (((
Елена Евдокимова Мыслитель (8492) 13 лет назад
Этого даже сами разработчики не знают.
Пока в конце лета или в начале осени ожидается восьмой аддон к симс -2.
Он называется "Переезд в квартиры" ( не помню как название аддона пишется на английском).
Иришка Ш]{оDa Знаток (449) 13 лет назад
http://ag.ru
в 2009 году
сейчас в разработке
Юлиана Мастер (1432) 13 лет назад
Игра на англиском выйдет весной 2009 а русифицируют не раньше сентября. А вот здесь есть не множко инфы о игре http://www.prosims.ru/showthread.php?t=4549 Ну или здесь http://simscety.beon.ru/2022-983-infa-pro-sims-3.zhtml