Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За кого будете болеть в предстоящем матче, за испанцев или немцев? И почему?

Лора Палмэр Мастер (2015), закрыт 13 лет назад
какие ставки и прогнозы?
Дополнен 13 лет назад
То что испанцы выиграли, говорит о том, что Россия противостояла
сильнейшей команде Европы!
И потому наш проигрыш не так обиден,
как если б они проиграли сейчас немцам …
«Играют в футбол все, а выигрывают … )))) как оказалось! - не только немцы! ))))
Россия в тройке лучших! ))))))))
Лучший ответ
буквоЕд Мастер (2449) 13 лет назад
буду болеть за Испанию, объясню почему -
как говорит мой большой друг, испанцы такие же "канальи" как и мы! )))
Россия проиграла им только в мастерстве,
а по духу мы очень похожи, и играем горячо,
что не может импонировать любому болельщику!
а немцы - машины, автоматы с высочайшей техничностью, согласен, но ...
не может быть такая игра близка к тому "одушевлению",
с котором зажигаются глаза и звезды в сердце!
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (29768) 13 лет назад
За немцев. Не могу болеть за тех кому дважды просрали,
Оксана Гуру (2529) 13 лет назад
за немцев, т. к. мы продули испанцам и хочу что б они проиграли. Хотя думаю что они все таки победят немцев.
Биата Мудрец (18279) 13 лет назад
Теперь уже не за кого. (( Просто буду смотреть хороший футбол.)
Багира Искусственный Интеллект (100459) 13 лет назад
За испанцев. Они заслужили победу!
Крестьянин Просветленный (29418) 13 лет назад
за испанцев, конечно. Проиграть чемпиону не стыдно. А немцы на нас в 41-ом напали
Мария Чернова Ученик (119) 13 лет назад
За испанцев, конечно! Они были сильнее нас
Lasselanta Мастер (2115) 13 лет назад
за испанцев, я на них поставила
kos moz Мастер (2101) 13 лет назад
Раз уж Испанцы наших обыграли, то и немцев подавно вздрючат!
Ви4ка Мастер (2461) 13 лет назад
за красивую игру, обе команды очень сильные и достойные)))
Злата Мастер (2380) 13 лет назад
Наверное за немцев, пусть хоть кто-то испанцев поставит на место!