Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

- Где найти зубную пасту, в виде порошка?

Солнце Искусственный Интеллект (115426), закрыт 13 лет назад
- Где найти зубную пасту, в виде порошка?

Лучший ответ
Никита Меньшиков Мастер (1993) 13 лет назад
Зубной парашок в любой аптеке
Остальные ответы
Фаина Оракул (68198) 13 лет назад
Только в аптеке. На рынке можете купить проблему.
пирожок=)) Мудрец (10881) 13 лет назад
В Хбр без проблем, японскую для курильщиков. =))
Анна Мастер (2405) 13 лет назад
в аптеке, на рынке не покупай, подсунут дрянь какую-нибудь.