
А жертва аборта - это как?

*Дочь полка* Мудрец (16218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vitacron Знаток (427) 13 лет назад
Понятно - диагноз однозначен - туго с юмором) ) и с фантазией))
*Дочь полка*Мудрец (16218) 13 лет назад
Мы не претендуем...
Остальные ответы
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119173) 13 лет назад
Была двойня Умного вышкребли А этот остался !!!
Pushistiy Мудрец (13846) 13 лет назад
Не успели вовремя аборт сделать...
Сладкая Ваниль Гуру (4060) 13 лет назад
Это андрей малахов например
L.E.F. Просветленный (20999) 13 лет назад
эт значит били-били - не добили, а он вырос, подрос, да как усем им засадил по самое не балуй
Tata Sikora Мастер (2221) 13 лет назад
У абортов жертва одна - несостоявшаяся мать.