Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Антивирус Касперский 5.0!

Наташа Мастер (1854), закрыт 13 лет назад
Где взять ключи? Помогите.

В долгу не останусь.

Лучший ответ
Гришулька Awesome Гуру (2691) 13 лет назад
это старый давай если хош я тебе касперский 7,0 скачаю с ключами
Остальные ответы
никто Просветленный (25979) 13 лет назад
torrents.ru - там целиком всё вместе с антивирем
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176185) 13 лет назад
на такое старье уже наверное и ключей нет...
Юра Мастер (2105) 13 лет назад
http ://newsoft.org.ua/2008/06/27/kaspersky_keys_kis_and_kav_all_versions.html
Елена Власова Профи (704) 13 лет назад
ключи только тут, никакой почты, никакого агента если что вместе пойдём по 152-ч3
НаташаМастер (1854) 13 лет назад
ага, отлично))))))))))
Vycheslav Мыслитель (5940) 13 лет назад
Зачем тебе? Похорони его.