Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как звали Богдана Хмельницкого, Малюту Скуратова и гетмана Мазепу?

Ардалион Кносский Мастер (1614), закрыт 13 лет назад
Вот и все. А может кто знает по именам Пересвета и Ослябю?
Лучший ответ
Warhammer Мыслитель (7981) 13 лет назад
Мазепа-Иван. Скуратов-Григорий. Хмельницкий-Зиновий. Пересвет-Александр
Осля́бя в монашестве Андрей, в миру — Роман
Остальные ответы
workstation workstation Искусственный Интеллект (102271) 13 лет назад
Хмельницкого звали Зиновий.
Ардалион КносскийМастер (1614) 13 лет назад
Кино смотрел? Да?
workstation workstation Искусственный Интеллект (102271) не смотрел. историю люблю. читал много и сейчас продолжаю
Пользователь удален Мыслитель (5224) 13 лет назад
Пересвет Александр, Ослабя Сергей . И что?
Ардалион КносскийМастер (1614) 13 лет назад
Не Сергей, а Родион. В миру Андрей. Так, ничего, просто спросил
Патапий Гений (51713) 13 лет назад
Хмельницкий Богдан Зиновий Михайлович, Григорий Лукъянович Скуратов-Бельский (Малюта прозванный за малый рост) , Мазепа Иван Степанович, Пресвет Александр и
его брат Родион Ослябя в крещении Сергей.