Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Красный и синий цвета. Ваши ассоциации отдельно по каждому цвету?

Dafen Гений (93728), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Берг Антонина Просветленный (40625) 13 лет назад
Красный -сила, энергия, напряжение
Синий- тишина, холод, страх
Остальные ответы
ЕЖУЛЯ Оракул (63190) 13 лет назад
Синий - отстраненность, красный -эмоции, накал, рывок
Nidzyo Просветленный (33063) 13 лет назад
И у того, и у другого есть так много разных оттенков, что трудно сказать. У меня зал оформлен в сочетании красного и синего - когда пытаешься представить, кажется диким, а на деле винно-красный с ультрамарином - это классика Ренессанса, смотрится очень стильно.
Кроваво-красный я не люблю. Некоторые оттенки синего тоже раздражают. Хотя индиго и чернильно-синий нравятся.
Люба Шишко Гуру (4389) 13 лет назад
Красный - пламя, страсть.
Синий - тишина, покой, ночное небо, предрассветное время в горах.
Serega Просветленный (36650) 13 лет назад
Лёд и пламень. . Любовь и разум. . Ад и Рай. . Закат над морем..;)..
Влюбленная Мудрец (13550) 13 лет назад
Красный - страсть.
Синий - море
Ойро Мыслитель (9822) 13 лет назад
Красный-стихия Огонь!
Синий-стихия Вода!
Terminator-5 Просветленный (40837) 13 лет назад
В электротехнике, например, в этом отношении все очень просто - красный плюс, синий - минус. Если перепутать, то будет короткое замыкание. Вот такие ассоциации.