
Полетаем? (фото )

Елена Духарева Просветленный (41456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Аха счас тока крылья накину!... ыыыыы
Источник: Привет дорогая...
Остальные ответы
Игорь Просветленный (21896) 13 лет назад
Эт они от гаишников на летающей тарелке убегают
Несмеяна Просветленный (25984) 13 лет назад
Рождённые летать должны уметь и плавать.. .
И воздух и вода - родная их стихия! :))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
бедный Котяра: и почему не март месяц?)))))))))))
Белоусова Валентина Гуру (3871) 13 лет назад
"Крылья, крылья.... Как там у птиц? Крылья, тьфу ты, лапы ра-а-асправили, хвост - это руль, и-и-и-и-и ...Ну вот!! ! Летим же!!!! Крылья, крылья.. . С крыльями любой дурак сможет. А вот с лапами???? Слабо??? "