Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как удалить все учётные записи, чтобы осталась тоько Администратор?

Igor Biatov Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Захожу в систеу через сторый вход (пользователь пароль) как пользователь Администратор, И хочу удалить все остальные записи. Не могу
Лучший ответ
Danila Гуру (3268) 13 лет назад
Панель управления - администрирование-управление компьютером-локальные пользователи-пользователи и сноси всё нахрен за исключением администратора!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (623) 13 лет назад
пуск - настройка - панель управления - учётные записи, а дальше сами разберётесь)
Александр С Мастер (2332) 13 лет назад
и никак, запись админ системная и не подразумевает, что она будет только одна