Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам мой девиз по жизни ?

Lilit Ovsepyan Гуру (3629), закрыт 13 лет назад
Все в моих руках. Что не в моих руках, то у моих ног!
Лучший ответ
MiF Искусственный Интеллект (133883) 13 лет назад
а мне нравится. класссно просто!
Остальные ответы
vetba Мудрец (16025) 13 лет назад
круто, кто не со мной то против меня
Люба Шишко Гуру (4389) 13 лет назад
Получается?
"Тщеславие - мой любимый грех"
Сатана.
Юрий Лундин Мыслитель (7905) 13 лет назад
В твоих руках лишь то, что между ног твоих.
Lilit OvsepyanГуру (3629) 13 лет назад
было бы слишком просто послать вас , но я не буду опускаться , просто скажу , что вы повели себя некрасиво
Акулина Просветленный (23817) 13 лет назад
Нормально! ! Только чтобы слово"что" не перешло в слово"кто"