Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы сейчас влюблены???

sate Оракул (93683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталия Рубас Мыслитель (5493) 13 лет назад
Я не влюблена. Я просто люблю. Мужа, детей, внука, зятя, сноху. Влюбленность подразумевает буйство крови, бешенство темперамента. Но влюбленность проходит, а любовь - это надолго, навсегда. И мне это состояние нравится (Хотя, если говорить честно, когда муж за мной на работу приезжает, или мы куда-нибудь вместе едем за город - сердечко-то замирает и дает сбои!)
Остальные ответы
Юлия Лебедева Мастер (1436) 13 лет назад
Я не просто влюблена. Я ЛЮБЛЮ!!!! Чего и вам желаю!!
FS Мастер (1418) 13 лет назад
да но не взаимно
Keyt Mckayne Знаток (451) 13 лет назад
не взаимно (((он даже не знает обо мне...
mister_sov Профи (573) 13 лет назад
Я в данный момет не влюблён! Ищу свою вторую половину!:)
lihel Знаток (454) 13 лет назад
да. даже можно сказать безумно люблю!
Галинка Гуру (4764) 13 лет назад
Vsy zhizn`vlyblennaja....i schastliva!
Олюська Оракул (74628) 13 лет назад
я уже почти 5 лет люблю мужа.
***** Профи (919) 13 лет назад
Да, 4 года. В своего мужа.
Владимир Шерстюк Гуру (3485) 13 лет назад
Да влюблен, уже 15 лет в одну и ту же женщину, в свою жену Танечку и горжусь этим.
aliya Ученик (105) 13 лет назад
я влюблена и он в меня влюблён. я счастлива!
Татьяна Мастер (2053) 13 лет назад
Период влюблённости успешно перешёл в любовь....)))))))))))))
боня Мудрец (15097) 13 лет назад
я ужу десять лет люблю единственного человека)) ) моего мужа.
Witch Знаток (445) 13 лет назад
в двоих сразу!
только они об этом не знают.
но догадываются!
но о том, что догадываются они тоже не знают ..

в общем, всё сложно. .
))
Ольга Анашкина Гуру (4628) 13 лет назад
Какие все тут счастливые.... А у меня вот не взаимная любовь, но всё равно это прикольно!
Альберт Боголюб Знаток (326) 13 лет назад
Да, я влюблен в свою жену. И очень восхищаюсь ею!