
Почему соседка собираясь на курорт? не просит денег у меня?

Игорь Высший разум (241214), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
там заработает. Но Наташку жалко!!
Остальные ответы
Светланка Профи (920) 13 лет назад
В этот раз не с тобой едет, ты в пролёте.))))
Пользователь удален Знаток (404) 13 лет назад
я хоть на курорт не еду, от денег бы не отказался. если они у тебя лишние!
Вадим Вергелес Мыслитель (6225) 13 лет назад
Наконец она и прокололась...
Татьяна Морозова Гуру (3369) 13 лет назад
Сплюньте!
В добрый час промолчать - капиталы сберечь на год вперед!
Мария Мастер (1587) 13 лет назад
Перед самым отъездом попросит еще не вечер
irisca Мыслитель (8268) 13 лет назад
Соседку не Сова, случайно, звать?
Фарида Хусаинова Мудрец (10652) 13 лет назад
Не буди лихо, пока спит тихо.. Вдруг еще попросит!!
Солнышко Искусственный Интеллект (257498) 13 лет назад
Ну все, зятек, достал. Какая соседка? У тебя семеро по лавкам.
Александр Кривчиков Гуру (4198) 13 лет назад
Тревожный симптом.
Наверное придется "Бонда" убирать.