Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вид спорта в переводе называется "Мягкий путь"?

НЭСС Мудрец (15528), закрыт 13 лет назад
Из какого вида спорта и в какой стране он развлся?
Лучший ответ
Colonel Colt Мудрец (11540) 13 лет назад
Вообще-то это Дзю-до пришел собственно из Японии,
JUDO (Дословно-Мягкий путь)
Дзю-до, один из видов японских воинских
искусств, возникший на базе дзю-дзюцу в 80-х годах XIX столетия.
Дзю-до на сегодня единственный вид из всех восточных
воинских дисциплин, вошедший в олимпийскую программу, как вид
спортивного единоборства.
Артём ДзюбинПрофи (684) 13 лет назад
Еще Тхэквондо по версии WTF с 2000 года входит в программу летних олимпийских игр. А так, с тобой полностью согласен
Colonel Colt Мудрец (11540) Насколько мне помнится, тхэквондо (таеквондо), входит в программу олимпийских игр только как показательные выступления, т.е. соревнования по данному виду единоборств не проводятся, в отличие от дзю-до.
Остальные ответы
Вилка Профи (683) 13 лет назад
карате, дзюдо, тхеквандо?.. что из этого по любэ)..
47 Мудрец (11751) 13 лет назад
Дзюдо – в переводе с японского "мягкий путь"
Петр Алесандров Оракул (75760) 13 лет назад
...ты, часом, не с Шаболовки:)))???
НЭССМудрец (15528) 13 лет назад
Часом - нет)))