
А как лучше всего мастурбировать,но при это не лишаясь девственности и получая удовольствие?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
А как лучше всего мастурбировать ДЕВУШКАМ ,но при это не лишаясь девственности и получая удовольствие? За лучий ответ 10 баллов
Лучший ответ
Светлана Мастер (1653) 13 лет назад
Струя душа на клитор (улет)
Остальные ответы
Оленька Малыффффка Мастер (1953) 13 лет назад
есть такое... как клитор... не лишишься... если в кураж не войдешь))))))))
Маришка Мастер (1521) 13 лет назад
а тебе зачем? вроде парень....
Рони Мастер (1849) 13 лет назад
ну вот тебе и ответили