Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как настроить Bluetooth на ноутбук Samsung R60+?

Таня Ученик (190), закрыт 13 лет назад
Некоторые проги есть, но не активируется.
Лучший ответ
Jaguar Мыслитель (5944) 13 лет назад
Нужен драйвер.
После чего возникли неполадки?
Если нужно-могу помочь найти и установить драйвер.
Остальные ответы
Иван иванов Гуру (2796) 13 лет назад
У меня R60+ на WinXp. Поставил драйвер и всё работает. Что означает твой вопрос?
vasia pykin Гуру (3268) 13 лет назад
У меня тоже так сначала было, заработал только когда поставил xp и скачал дрова
http://www.samsung.ru/support/download-center/?productID=34449&parentID=23249