Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так хочется плакать?

Elizaveta Профи (907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZycStronX Мудрец (17355) 13 лет назад
Забей! Будь сильной!!!
Источник: PEACE!!!
Остальные ответы
Александр Косьянов Мыслитель (6671) 13 лет назад
патамучта глаза на мокром месте растут
nata Гуру (3527) 13 лет назад
Мылая у тебя наверное дипрессия.
smn Знаток (397) 13 лет назад
может потому, что грустно или случилось что-нить
ЮлиЯ Мастер (1435) 13 лет назад
Может кто-то обидел.
Mister Мудрец (10364) 13 лет назад
Значит что-то случилось. Если нет, значит это болезнь, обратись к неврапатологу.
Ирина Профи (730) 13 лет назад
настроение такое)))) не печалься))) все будет гут!
jjhjj hgrtruy Знаток (477) 13 лет назад
найдешь ответ на вопрос расскажешь. ТО ЖЕ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ
mrs Eastman Мудрец (13224) 13 лет назад
Поздравляю, Вы скоро станете мамой. :)
Zzu Мастер (1535) 13 лет назад
Мне тоже хочется плакать. Как-то тоскливо и противно на душе. Я думаю, надо съездить на природу, она всё лечит...
Наталья Просветленный (20202) 13 лет назад
У меня тоже БЫВАЕТ... Говорят, беременная)))))) ) вроде пузожителя нет пока))))) ) Пью новопассит и глицин.
Anna Мастер (2216) 13 лет назад
а я читала что учёные никак не могут разгадать эту тайну: почему и из-за чего человек плачет! они знают откуда слёзы выделяются, а вот с причиной напряг)