Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При слове " КИСЛО" что вы вспомнили?? ;-)

Алина Мудрец (12556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
клюкву
АлинаМудрец (12556) 13 лет назад
клюкву?? это что то новое...а то лимон...да лимон))))
Остальные ответы
Galina Суслик Профи (564) 13 лет назад
такая жевачка есть, кистота.. . ужасная штука, кислее ничего не пробовала, аж счас как то во рту не так
Герман Солодовник Мыслитель (5562) 13 лет назад
гр. Бахыт-Компот и тов. Степанцова. У них был такой альбум.
Павел Евгеньевич Мастер (2149) 13 лет назад
лаааааааааааааааайм)) ) очень кислый)))))))))
Анастасия! Знаток (254) 13 лет назад
свою морду в зеркале)))
Ms.Milka Мудрец (13347) 13 лет назад
Свадьбу!
Ну знаете, вот там все постоянно кричат KissЛо;)
Элфи Знаток (372) 13 лет назад
ну лично у меня в мозгу появилась зелёная сморщеная и перекошеная морда
Товмасян Мастер (1014) 13 лет назад
вы думаете я счас отвечу лимон.... ха.... это же избито.... я отвечу "сладко" или на кройнях "кисло-сладкий соус"....
Бум Чака-Чака Гуру (4013) 13 лет назад
яблоки и яблочный уксус.... ээээ....
Любчик Мудрец (14308) 13 лет назад
Я вспомнила малину, которую сегодня купила. Вот ужас! Кислее лимона, дать бы в пятак той, которая продавала! И где она её только вырастила!