Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если Россия возьмет Крым - это будет оккупация или воссоединение?

Крестьянин Просветленный (29418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хаммер Искусственный Интеллект (393155) 13 лет назад
Если удастся присоединить - то воссоединение.
Если обломится - то оккупация.
Это как с борцами за независимость. Если они побеждают - то они герои и освободители страны. А если не побеждают - то сепаратисты, бандформирования.
Остальные ответы
Юрий Новиков Мыслитель (7086) 13 лет назад
восстановление справедливости
Любитель пива Просветленный (33490) 13 лет назад
Восстановление исторической справедливости.
QuadroFX Мастер (1680) 13 лет назад
Возвращение утраченного.
Драконелла Искусственный Интеллект (102576) 13 лет назад
Это смотря с какой стороны вы смотреть будете :)
Пуансеттия Мастер (1515) 13 лет назад
Интересно а как это он возьмет?
Пользователь удален Мыслитель (9287) 13 лет назад
возврат Российской земли, которую один говнюк зачем-то отдал украине
Vera Vygovskaya Мыслитель (5946) 13 лет назад
Глупость это будет, причем такого масштаба, который позволит разразиться третьей мировой войне, но уже не в форме терроризма.
Слишком много оружия в мире, которое начнет стрелять. Причем прибыли будут получать никак не русские и не украинцы.
Григорий СковородаМудрец (19986) 13 лет назад
Какая Третья Мировая Война из-за - Словарь Древнеславянского : " украина - укромное место. край или часть большой территории ..."
Что-то не помню. чтобы при Фольклендской (Мальвинской) войне началась Третья Мировая ...- тоже будет будет и здесь ...Западная Европа уже смекнула, что хватает " польска незгинела" (или по терминологии западноевропейцев - " нация спекулянтов ") , чтобы Северным Штатам играть с европейцами, то Западной, то Восточной Европой ...
Snake Мастер (2446) 13 лет назад
не знаю как это будет называться, но лучше отношения между нашими странами не станут
Григорий Сковорода Мудрец (19986) 13 лет назад
Толкаем украйну в НАТу, - ждёмс отпада Крыма, Востока и Закарпатской Руси ...Поскольку ни одно государмтво не существовало долго под евреями долго - Хазария, Северные Штаты, Иудея ...Тем более " Там где прошёл хОхол - евреям делать нечего " ...
Кыев основан беглыми евреями и хунгарами (веграми) ,
где Кы - берег реки, ев - поселение (перевод с Хазарского, разновидности тюрского)
С 730 года Хазария исповедует Иудаизм, с 740 года - верховный правитель Иудей
В 940 году " достопочтенный еврей Песах" захватывает Кыев и облагает данью Кыевское княжество ...
Кевин Алан Брук "Знакомство с историей Хазарии" 5 листов