Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вот только честно!!! вы расист?

Ольга Федорова Просветленный (45282), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Galina Суслик Профи (564) 13 лет назад
нет! я вообще против этого. качества человека не зависят от расс и тогдалее
\
Остальные ответы
Leha Pogremushkin Профи (948) 13 лет назад
Иногда да, становлюсь им. А так по жизни и не скажешь!!!!
Михаил Кутузов Гуру (4868) 13 лет назад
Каждый человек расист, потому что мы не одинаковые.
QuadroFX Мастер (1680) 13 лет назад
Тут почти все расисты, слава аллаху я нет.. . :)))
r3dkill Профи (896) 13 лет назад
да, терпеть не могу татар, живу в татарстане, а правительство одни татары, а шаймиев это просто вообще 71 год и все при делах еще 4 года как минимум
Ann Ten Мудрец (13542) 13 лет назад
Нет, но с некоторыми предпочитаю не общаться.... совсем
чем армян лучше ответ чем грузин Знаток (355) 13 лет назад
нет, я - слегка нацист, слегка - фашист, но не расист, я же не еврей)
Антон Макеевский Мастер (1940) 13 лет назад
ага и еше сообщник Ку-Клутс-клана))
Пользователь удален Мыслитель (9287) 13 лет назад
нет, только чуть-чуть ксенофоб в отношении пары конкретных наций
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 13 лет назад
Нет.
Но это приходит с возрастом .
galina ketrar Мудрец (13159) 13 лет назад
Русский народ-Великий народ!!!!
Пользователь удален Ученик (131) 13 лет назад
Бля! О ЛЯ-ЛЯ. .
Ты провокатор или умелый льстец ,