Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в наше время приветствуется -статус быт законной женой,гражданской женой,или любовницей?

Галина Сереченко Мастер (1715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fix Мастер (1369) 13 лет назад
ценится то что ты сделаешь по своему!!
Остальные ответы
Nicolya Ученик (227) 13 лет назад
взаимное желание иметь какой либо статус....
Алексей - Гуру (2943) 13 лет назад
Насколько я знаю статус жены выше.
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Законная во всех отношениях лучше.
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Prioriteti eti delaet neposredstvenno sam muzchina, v nashem obshestve voobshe mogut i ne znat', chto on zhenat, a na protiazehnii mnogih let videt' ego tol'ko s liubovnicei. ili zhe naoborot.
Пользователь удален Просветленный (37228) 13 лет назад
Привет Гал!!!)))))))))))) )
Надо у Медведева спросить????))))))) ) секунду)))))))))))
Татьяна Афанасьева Гуру (2696) 13 лет назад
Во все времена было и будет иметь статус законной жены.
LOVEлю твоYOU улыбку Мастер (2263) 13 лет назад
Каждая женщина должна решить это для себя сама.