Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы врать убедительно , надо хорошо знать правду ???

Алиса Свет Гуру (4438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Otseola Просветленный (25428) 13 лет назад
Ах, как ёмко и красиво! Точно так. лучше не скажешь.
Остальные ответы
Zhan Мастер (1359) 13 лет назад
нет надо врать без эмоции
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Для этого надо самому искренне и полностью поверить в свою ложь. Иначе - не поверят другие...
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 13 лет назад
Согласна
Источник: жаль плюсы закончились
Валерий Меренков Оракул (54259) 13 лет назад
Нет. Надо поверить, хотя бы на некторое время, что всё, что говоришь - правда.