Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любовь окрыляет,а от горя подкашиваются ноги?

Галина Сереченко Мастер (1715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарси Эрханна Гуру (4224) 13 лет назад
Любовь - чувство небесное, оно делает нас лучше и приближает к раю. Горе ведет к отчаянью, а отчаяние - это грех. Оно и приближает нас к земле.
Остальные ответы
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
любовь несёт в высь, а горе тянет к земле!
Nonsense Просветленный (39548) 13 лет назад
но токма сохранившие крылья, смогут улететь и спастись, когда все начнет рушиться
ИРОЧКА Мастер (2171) 13 лет назад
ведь человеку легче быть на высоте, а как только чувствует что уходит из под ног земля начинает задумываться. спохватившись понимает что трудно и начинает падать
Источник: собственное мнение
Пользователь удален Просветленный (37228) 13 лет назад
всё как у людей и по иному быть не может!!!))