Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После каких заслуг, у пользователя на проекте может начаться мания величия ?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 13 лет назад
Догадываюсь, каким вопросом навеяно))) )
Отвечу словами В. Высоцкого: После литра выпитой!)) ) - ну никак не меньше)) )
Привожу оригинал - там и приглашение на Орбиту есть!)) )

Мишка тут же впал в экстаз
После литры выпитой,
И говорит: "Они же нас
Выгнали с Египета!
Оскорбления простить
Не могу такого, —
Я позор желаю смыть
С Рождества Христова! "

Мишка взял меня за грудь,
Говорит: "Мне нужна компания!
Мы ж с тобой не как-нибудь —
Просто здравствуй — до свидания,
Мы побредем, паломники,
Чувства придавив!. .
Хрена ли нам Мнёвники,
Едем, вон, в Тель-Авив! "
Источник: Бесполезный контент)))
Остальные ответы
Дим-Дим Мудрец (13985) 13 лет назад
когда в модеры возьмут
Пользователь удален Знаток (311) 13 лет назад
Мания Величия не рождается проектами, мне думается, а проявляется в процессе"бытия"вообще с предрасположенностью по ряду причин :-))
Гарри Покер Высший разум (432248) 13 лет назад
После 6-й бутылки "Балтики №9"
Источник: Личный опыт
Пользователь удален Профи (826) 13 лет назад
Не обязательно "после заслуг". Этим сумашествием страдает здесь каждый второй с половиной.
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 13 лет назад
Ась.. я сёдня по Проекту с Кэрроллом гуляю
- Я просто хотела взглянуть на сад, ваше величество.
- Разве это сад! ? Видала я такие сады, рядом с которым этот - заброшенный пустырь.
- А еще я хотела подняться на вершину холма.
- Разве это холм! ? Видала я такие холмы, рядом с которыми этот - просто, равнина.
- Ну.. . нет, холм никак не может быть равниной, это уж совсем чепуха.
- Разве это чепуха! ? Слыхала я такую чепуху, рядом с которой эта разумна, как толковый словарь
Алиса в зазеркалье. Первый диалог Черной Королевы и Алисы
Источник: Гигантомания
Алёша Попович Мудрец (12016) 13 лет назад
Вот у моего брата по разуму началось опосля таких.
маленькая выдУМкАВысший разум (113156) 13 лет назад
гуд монинг))..далее ток со словрём...((