Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чeго коты уpчaт, когдa бeрeшь их нa руки и почeму?

))) Знаток (267), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Турар Елибаев Знаток (378) 13 лет назад
Мурлыканием они показывают свою любовь, и за того что вы их гладите, говорите им нежные слова они отвечают вам взаимностью
Остальные ответы
Виталикус Мастер (1217) 13 лет назад
чето у них там вибрирует, а от чего - фиг знает
Ann Ученик (185) 13 лет назад
от удовольствия
а к Профи (540) 13 лет назад
Они включают свои мурчальные аппараты для себя и для нас. Сами релаксируют, а нас лечат.
ЕКАТЕРИНА УДАЛОВА Мастер (1745) 13 лет назад
Чтоб показать, что им нравиться, когда мы их чешем, и где точно надо чесать!!!