Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое блюдо вы считаете самым невкусным?

Natalie Zh Гуру (3456), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лилия Черноярова Профи (830) 13 лет назад
Еда не может быть невкусной, просто нужно готовить с душой.
Остальные ответы
Вика Просветленный (22727) 13 лет назад
Жареную рыбу морской язык
Пользователь удален Ученик (226) 13 лет назад
манная каша. молочно-вермишелевый суп!
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190629) 13 лет назад
Толченое семя тыквы смешанное с медом.
галым Знаток (419) 13 лет назад
когда сытый ...много невкусных блюд . когда голодный нет ответа на этот вопрос.
фиолент Гуру (2654) 13 лет назад
овсяная каша, но ем.
Анна Сорокина Ученик (236) 13 лет назад
Тушёный корень сельдерея.... КАКАЯ ЭТО ГАДОСТЬ!!!!
Девушка Дракон Мыслитель (7298) 13 лет назад
Каши, особенно манная, молочный суп, манты, пирожки с морковью, тушёная капуста, чеснок, пельмени, окрошка. А вообще я много чего не люблю, сама себя за это ненавижу.
Добрый Гуру (2992) 13 лет назад
Гороховая каша, но если долго не ел то и ее смолочу