Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я за Испанию, а вы?

--- --- Просветленный (23032), закрыт 13 лет назад
Проиграть, так чемпионам.
Лучший ответ
Александра Б Гуру (4553) 13 лет назад
за красивую игру, хочу чтоб до пенальти дошли)
Испания победит - не так обидно.. . проиграли чемпионам европы, Германия... выиграли наших "обидчиков". Тоже хорошо
Остальные ответы
Ганнибал Лектор Гуру (3338) 13 лет назад
Я за Буркина-Фасо! Они обязаны стать чемпионами ЕВРО-2008.
андрей кот Профи (871) 13 лет назад
Германия германия вперед
kiwi Знаток (465) 13 лет назад
Поддерживаю полностью!!!
Виолетта Ученик (166) 13 лет назад
За немцев не болею, но кажется они победят
Джей Гуру (2726) 13 лет назад
А я вообще за Португалию!
ВераНика Гуру (3755) 13 лет назад
да ты че???? пусть немцы отомстят!!!!