Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вызов и призыв....чем отличаются?

Александр Просветленный (48043), закрыт 13 лет назад
с армией не путать, то ...просто долг....
Лучший ответ
Диана Чубко Просветленный (20273) 13 лет назад
Вопросик - класс.. .
Вызвать можно на откровенность, а призвать к ответу.. .
Но ведь можно и вызвать на поединок, например, а призывать близкого человека, когда нуждаешься в его поддержке.. .
Респект тебе, Саш, и привет.)))
АлександрПросветленный (48043) 13 лет назад
привет Дианка!)))....

серьёзно: а Динка и Дианка -разное?...слышал это разные имена....ты как считаешь?
Диана Чубко Просветленный (20273) А тут и считать особо нечего : Дина - татарское, Диана- греческое.)))))
Остальные ответы
Lampadny Svet Просветленный (44978) 13 лет назад
Противоположностью в направленности. .
желаемого результата.. )
Но иногда грань стирается. .
И призыв выглядит как вызов..)
<Тёма Шестаков> Мастер (1290) 13 лет назад
тем, что вызов не всегда призывом является
КаринАлександрА Просветленный (40190) 13 лет назад
вызов- попытка против догм,
а призыв- побуждение бегать в табуне
Дюдюка Мастер (1017) 13 лет назад
Вызов-обязанность, призыв-выбор...