Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую книгу должен прочитать по Вашему мнению каждый взрослый человек

ivan antonov Мыслитель (9084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр ******** Просветленный (32051) 13 лет назад
Учебник Педагогики и психологии.
Что бы научились понимать друг, друга.
Остальные ответы
* Asmodey Просветленный (21046) 13 лет назад
Карл Маркс - капитал.. . ;o)
Viktoria Stone Просветленный (33892) 13 лет назад
Никто, никому ничего не должен, читать нужно то, что близко и понятно
Андрей Иванов Гуру (3126) 13 лет назад
таких книг не много. 6-8..а чтобы понять какие именно надо прочесть сотни.
В.А. Просветленный (31333) 13 лет назад
логику и про воспитание детей. а то все тренеруются на своих детях.
Дельта Л Просветленный (35804) 13 лет назад
"Педагогическую поэму" А. С. Макаренко. Сильная вещь.
Евгений Грачёв Знаток (431) 13 лет назад
Чтобы понять какую, надо получить воспитание, образование, прожить жизнь, и понять зачем ты живешь!
Zara Профи (744) 13 лет назад
A разве достаточно чтобы каждый прочитал хотя бы одну книгу? и все должны прочитать как минимум эту одну книгу? Ну тогда это - букварь: ) А потом каждый читает что ближе к сердцу.