
подскажите...

олеся рахмонова Знаток (460), закрыт 13 лет назад
брату 12 лет.потключил интернет.где ему поопщатся с ровесникми?
Лучший ответ
Aleksandr1982 Мыслитель (8995) 13 лет назад
В таком возрасте нужно в реальном мире общаться, а не в виртуальном! Заводить новые знакомства, находить новых друзей. Короче жить реальной жизнью.
Иначе через год он не сможет без компа нормально с людьми общаться. А что дальше будет?
Это не то, что я пытаюсь запугать, просто эта истина известна всем.
Виртульный мир, как известно затягивает в свои сети безвозвратно. )
Остальные ответы
Алексей Мудрец (10013) 13 лет назад
Пусть на улицу идёт общаться с ровестниками.
Леночка Мастер (1402) 13 лет назад
на однокласскиках, или в контакте там помоему любые возроста встретишь!!!!
Лилия М Мастер (1562) 13 лет назад
Чаты майл ру, там есть комнаты 11,12,13 летних, где они тусуются
АВас Я Мастер (1649) 13 лет назад
ты думаешь он там будет общаться с ровесниками
katya-xirurg Мастер (1209) 13 лет назад
рановато ему в инет, действительно в инете столько грязи и не факт что вам не придет счет с порносайтов. так что лучше бы он гулял на улице. ну на крайний случай аська где можно общаться
Ди Мастер (1135) 13 лет назад
ни в коем случае не давай ему общатъя в нете сейчас. должна пониматъ, что потом он так всю жизнъ и прообщается с виртуалъными дружками!