Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы не мерзнете на выставках?:)

СВЕТЛАНА . Просветленный (25429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана Гуру (2616) 13 лет назад
нам, британам, не холодно.
скучно смотреть на людей дольше двух часов - они все одинаковые какие-то.
и неприятно, когда ручёнки тянут.
дома - лучше!
Остальные ответы
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) 13 лет назад
нэт собаки никогда не мерзнут
СВЕТЛАНА .Просветленный (25429) 13 лет назад
Мне кажется,что лысые собаки мерзнут.Разве нет?
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5022) смотря где :)
Марина Николаева Искусственный Интеллект (100267) 13 лет назад
Как-то не случалось :)) Вот вымокли один раз круто!
Алина Наумова Мастер (1721) 13 лет назад
Смотря какая погода?? ? и вк аком месте вы находитесь!!!
Svetic Мыслитель (5059) 13 лет назад
Смотря где проходит выставка и какая погода!