
Загадка !!!Ответившему правильно 10 баллов!!!

Рената ХХХ Мыслитель (6002), закрыт 13 лет назад
Когда Джек вошёл в комнату,в комнате было темно! Он протянул руку к выключателю,услышал звон разбитого стекла.Когда свет включился-Mэри была уже мертва... Что же случилось? В комнате кроме Мэри и Джека никого больше не было.
Лучший ответ
Лиза Ордина Мастер (1573) 13 лет назад
хах! ! Мэри- это рыбка, живущая в аквариуме! он потянулся к выключателю в темноте, задел аквариум и нечаянно разбил его, и рыбка соответственно эх.... умерла.. (((
Рената ХХХМыслитель (6002) 13 лет назад
Молодец!!! Как обещала 10 баллов твои!
Лиза Ордина Мастер (1573) спасипки =)))
Остальные ответы
Алёнка Профи (703) 13 лет назад
Самоубийство что ли?
Грустная загадка какая-то
ололо Мастер (1134) 13 лет назад
Случайно задел вазу (или что то еще) , когда тянулся до выключателя, она упала на Мери, Она сдохла...
Алексей Герасимов Высший разум (103861) 13 лет назад
Может она лампочку неудачно меняла
Татьяна Васильева Профи (994) 13 лет назад
ты это о кровавой мери. она напилась, споткнулась, упала на окно, оно разбилось и осколок вонзился ей прямо в сердце, вот такая трагедия.
☣ ☣ ☣ ☣ Гуру (3709) 13 лет назад
Вам бы детективы писать
Юра Я! Оракул (61728) 13 лет назад
Мэри вкручивала лампочку!!!
Гелла Геллина Мастер (1353) 13 лет назад
Мэри была мертва еще до того, как Джек вошел в комнату....
Шумкова Лидия Мастер (2053) 13 лет назад
Да какая теперь разница - Мэри больше нет с нами...
Laughter Tear Мастер (1331) 13 лет назад
вот всегда так - Женщина - загадка - водка отгадка...!
Ростовчанка Оракул (91636) 13 лет назад
люстра на голову упала, что ли?
Navigator 314 Оракул (56564) 13 лет назад
а не фиг так рано приходить.
Лилия Миронова Просветленный (24681) 13 лет назад
Убитую Мери подбросили в окно, разбив ею стекло. А Джека жалко - все на него подумают.
Изщш Мастер (1871) 13 лет назад
просто мэри была по жизни дура, вот по этому и протянула ласты ...
татьяна R Мастер (1869) 13 лет назад
это наши праздновали победу над голландией... .
в окно влетела пустая бутылка пива.. .
окно хрясть. .
бутылка об голову Мэри тоже - ХРЯСТЬ.. .
АМИНЬ!!!
Алексей Рябуха Мастер (1648) 13 лет назад
Гипер литургический сон после включения света.
Русский Искусственный Интеллект (121262) 13 лет назад
Когда Джек вошёл в комнату, в окно влетел кирпич, поразивший Мэри