Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что появилось первее яйцо или курица?

ЛеНулЬкО СиМпАпуЛЬкО Мастер (1005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Восточный Гуру (2594) 13 лет назад
Осмелюсь предположить-куриноподобное яйцоКлетка.
Остальные ответы
Константин Липенко Просветленный (42774) 13 лет назад
они появились вместе. творцу виднее как творить
Анна Гилюк Мастер (1638) 13 лет назад
Курица но сразу же с яйцом
Васька Мастер (1334) 13 лет назад
Курица однозначно!! ! Откуда яицо без курицы возьмётся? А курицу могли клонировать или просто продукт генной инженерии.
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 13 лет назад
Вопрос задают все кому больше не о чем спросить, но очень хочется.
Мария Романова Знаток (299) 13 лет назад
С научной точки зрения ответ такой: существо, которое было не вполне курицей, отложило яйцо, перетерпевшее мутацию, которая привела к появлению первой настоящей курицы. Таким образом, яйцо появилось первым.
Лана Мыслитель (8715) 13 лет назад
Перебирая в памяти продукты, опять ломаешь голову, чем отравилась?
- Ad LIBITUM... Мудрец (13964) 13 лет назад
Конечно яйцо! Мы все произошли от яйца.