Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли самку попугая научить разговаривать?

Оксана Енина Знаток (331), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
pticchka Профи (738) 15 лет назад
Да, они также говорят как и самцы, если живут в одиночестве и общаются только с людьми. Учить разговаривать нужно как можно раньше, повторяя слово, которое вы хотите разучить. Когда начнет повторять (часто очень невнятно) можно начинать учить новое слово. Существует мнение, что самки говорят плохо, возможно, есть такие экземпляры, у попугаев тоже есть таланты и тупицы
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (657) 15 лет назад
Зависит от попугая (вида)....
Волнистые болтают, правда не все!
Анастасия Мастер (1917) 15 лет назад
Можно,только самочки очень упрямые
Konstantin Possokhov Знаток (312) 15 лет назад
Конечно можно если сомец попугая будет рядом
/////k/////i Мастер (1253) 15 лет назад
смотря какой попка, у волнистых разговаривают только самцы, у больших есть, но мало