Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если Солнышко всходит на востоке, то где же оно заходит? :-)))) Всем спокойной ночи:-)))

Пользователь удален Мыслитель (8626), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Мультик Мыслитель (8536) 12 лет назад
оно не заходит - оно поспит-поспит - и опять на востоке)))))))))
Источник: цуловаю)))))
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
ПРИФФФФФФФФ и споки ночи!!!! шладких снофффффффф!!!!
В душе ВЕСНА!!! Профи (910) 12 лет назад
на западе оно заходит! спокойной ночи)))
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
Оно заходит из моего дома!!!!