Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тело — в дело???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035), закрыт 12 лет назад
А В КАКОЕ ДЕЛО????НУ ЧТО КТО СПОШЛИТ!!!!РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (521404) 12 лет назад
Наташа, а как вот это; Сделал дело, слезай с тела
Остальные ответы
алиса монахова Оракул (54359) 12 лет назад
ну а если нету тела, то хуёво дело!
Ромка Мастер (2423) 12 лет назад
тело переспело, в дело-неуспело)))
Тень Просветленный (28520) 12 лет назад
да в любое... чего добру то пропадать!! ! млин... тока главное чтобы не криминальное)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))