Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня в компе две учётных записи и обе администраторы, как мне удалить второго администратора

Emi Isuzu Мастер (1447), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
. Мыслитель (6773) 12 лет назад
"Пуск-Панель управления-Администрирование-Управление компьютером-Локальные пользователи-Пользователи", правой кнопкой по не нужному пользователю "Свойства" и ставим галочку в чекбоксе "Отключить учетную запись". Перегружаемся.
ЛюбаваПросветленный (36034) 8 лет назад
По вашим сведениям не так просто убрать второго (не главного) администратора. Все программы слетают и у него и у главного администратора.
Остальные ответы
АВас Я Мастер (1649) 12 лет назад
зайди в безопасном режиме и удали одного. УДАЧИ
Emi IsuzuМастер (1447) 12 лет назад
это F8 надо нажимать?
АВас Я Мастер (1649) вроде да попробуй еще F2