Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто....

Лёха Гуру (3333), закрыт 12 лет назад
В РАЗГОВОРЕ ЗАБЫВАЕТЕ
О ЧЁМ ХОТЕЛИ СПРОСИТЬ?
Лучший ответ
андрей захаров Гуру (3682) 12 лет назад
Если собеседник очень болтливый, сбивает с мысли, не даёт и слова сказать.
Остальные ответы
Nonsense Просветленный (39552) 12 лет назад
бывает частенько)) ) но только когда башкой нахожусь "в другом месте" а не с собеседником
Дарья Мастер (1455) 12 лет назад
часто, в основном в тех случаях, когда я человека оооочень ждала идавно не видела..
Регина Гуру (3598) 12 лет назад
Если общаешься по необходимости, все как-то неважно.
Светлана Храпунова Гуру (3655) 12 лет назад
я никогда не забываю, только не всегда набираюсь смелости спросить
Ну и что? Мудрец (14859) 12 лет назад
Бывает, когда собеседник перебивает и говорит очём-то своём.