
Доброй ночи!))) Вы как сегодня выходные провели??? Я вот так!)) ...фото....

dyre raydi Просветленный (49218), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (18429) 12 лет назад
Зайчик, ну просто потерялся как мальчишка...))))))))))) )
Ты с этой железякой как будто один механизм!!!!)))))))))))))))))) )
Это гораздо круче, чем сиськи чужие!!!!))))))))))) )
Целоваю!!!!
Остальные ответы
Кэт! Знаток (419) 12 лет назад
отыхала на природу ездила
dsher Мыслитель (7345) 12 лет назад
Весь день сидя на мотоцикле на подножке ?
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
ой! ну типа умный да?
dsher Мыслитель (7345) Не жалуюсь ! А ты что, обиделась ?
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 12 лет назад
Ого, зая, а тебе идет! )))
показала бы и я тебе как, но.... ты же знаешь.... увы и ах )))) покажу лично!! ! Завтра!!
Пользователь удален Мыслитель (6373) 12 лет назад
А ето ты? Красивая! Но сисек не видно...: -)))
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
Я)) там дело всё не в сиськах)))))
как не в сиськах?сиськи это наше ФСИО!
ASMODEY Оракул (86075) 12 лет назад
завидую... а я работал...
Александр Просветленный (43393) 12 лет назад
Класс, а я вот в кроватке целый день)))
Источник: Фото нет)))
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 12 лет назад
Привет, Заинька, а я вчера хорошо погуляла, а сегодня умираю, даж похвастаться нечем, ой есть чем, доче в честь дня рождения банкет делала, а на сюрприз-шоколадный фонтан, все были в восторге, пахала, уй, а потом упилася, уй!!!!
dyre raydiПросветленный (49218) 12 лет назад
Привет Ириш))))) ну ты ваще молоток! Шоколадный фонтан!!!)) С фантазией))))))
Irina просто Ирина Просветленный (20310) Ну чего не сделаешь ради дочи, зато уже 3 дополнительных банкета есть!!!!
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
ну теперь тебя точно все мужики затискают . одни ножки многого стоят !!!
Svetlana Мастер (1623) 12 лет назад
Приветули.... фотка просто ВАУ!! !
А я вчера на славу отдохнула.... а сегодня вся в домашних делах)))
Серёга(Белый) Питерский Гуру (2583) 12 лет назад
Блин прикинь!!!! А я работалХНЫК ХНЫК!! ! И никто не пожалеет!! ! Ну кроме любимой!
aлeкeй Ученик (132) 12 лет назад
Я ТАК ЖЕ))) ) И ПОБЫВАЛ НА КОНЦЕРТЕ МИРОВОЙ ЗВеЗДЫ В ОЛГОГРАДЕ))))))